Пенсионный фонд РФ по Кабардино-Балкарской республике — официальный сайт, отделения, номер телефона

В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Кабардино-Балкарской республике: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.

Города

Адрес

г.Нальчик, Пачева ул., 19-а, Нальчик, 360051

График работы

Понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 19:00 часов

Горячая линия

Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Кабардино-Балкарской республике, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:

Email

Официальный сайт

Официальный сайт — https://pfr.gov.ru

Личный кабинет

Личный кабинет — https://es.pfrf.ru

О ПФР по Кабардино-Балкарской республике

Пенсионный фонд в Нальчике — государственная организация, созданная в 22.12.1990 году в ходе принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Главная функция — обеспечение социальными гарантиями граждан РФ.

ПФР имеет статус внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денег из пенсионной системы для реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Нальчике. Бюджет фонда утверждается Государственной думой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним статистическим данным доля денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% от всех государственных расходов. По информации Пенсионного фонда Российской Федерации социальную пенсию оформили около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в базе данных организации находится более 128 млн. застрахованных граждан.

Если раньше организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.

Обязанности ПФР в Нальчике

Главные задачи ПФР — выполнять социальные функции:

  • выплачивать социальные пенсии;
  • осуществлять учёт страховых взносов;
  • администрировать базу данных участников системы;
  • выдавать сертификаты на получение семейного капитала;
  • эффективно управлять средствами на собственных счетах;
  • проводить программы добровольного софинансирования.

Бесплатная юридическая консультация

Оцените работу:
( Пока оценок нет )
ПОЙМУТ