В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Кабардино-Балкарской республике: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.
Города
Адрес
г.Нальчик, Пачева ул., 19-а, Нальчик, 360051
График работы
Понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 19:00 часов
Горячая линия
Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Кабардино-Балкарской республике, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:
Официальный сайт
Официальный сайт — https://pfr.gov.ru
Личный кабинет
Личный кабинет — https://es.pfrf.ru
О ПФР по Кабардино-Балкарской республике
Пенсионный фонд в Нальчике — государственная организация, созданная в 22.12.1990 году в ходе принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Главная функция — обеспечение социальными гарантиями граждан РФ.
ПФР имеет статус внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денег из пенсионной системы для реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Нальчике. Бюджет фонда утверждается Государственной думой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним статистическим данным доля денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% от всех государственных расходов. По информации Пенсионного фонда Российской Федерации социальную пенсию оформили около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в базе данных организации находится более 128 млн. застрахованных граждан.
Если раньше организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.
Обязанности ПФР в Нальчике
Главные задачи ПФР — выполнять социальные функции:
- выплачивать социальные пенсии;
- осуществлять учёт страховых взносов;
- администрировать базу данных участников системы;
- выдавать сертификаты на получение семейного капитала;
- эффективно управлять средствами на собственных счетах;
- проводить программы добровольного софинансирования.