Пенсионный фонд РФ по Еврейской АО — официальный сайт, отделения, номер телефона

В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Еврейской АО: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.

Города

Адрес

ул. Шолом-Алейхема, 45, Биробиджан

График работы

пн-пт 09:00–18:00

Горячая линия

Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Еврейской АО, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:

Телефоны

Приёмная руководителя: +7 (42622) 9-24-33

Официальный сайт

Официальный сайт — https://pfr.gov.ru

Личный кабинет

Личный кабинет — https://es.pfrf.ru

О ПФР по Еврейской АО

Пенсионный фонд в Биробиджане — государственная структура, созданная в 22.12.1990 году в результате принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Главная обязанность — своевременное, качественное социальное обеспечение граждан РФ.

ПФР имеет статус внебюджетного государственного фонда и создавался для надзора за использованием денежных поступлений из пенсионной системы для соблюдения конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Биробиджане. Бюджет ПФР утверждается Госдумой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним данным аналитики доля денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть равна 10,2% от всех государственных расходов. По информации Пенсионного фонда Российской Федерации социальную пенсию получают около 40 млн. граждан и около 20 млн. льготников. На учёте в реестре организации находится более 128 млн. застрахованных граждан.

Если раньше организация функционировала на самообеспечении, то с ухудшением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.

Функции в Биробиджане

Основные задачи ПФР — нести социальные функции:

  • назначать социальные пенсии;
  • осуществлять учёт страховых взносов;
  • администрировать реестр участников системы;
  • оформлять сертификаты на получение семейного капитала;
  • эффективно заботиться о средствах на собственных счетах;
  • проводить программы добровольного софинансирования.

Бесплатная юридическая консультация

Оцените работу:
( Пока оценок нет )
ПОЙМУТ