Etude House

Оставить отзыв

Etude HouseКомпания Etude House – популярный косметический бренд в Южной Корее, основанный в 1966 году. Средства фирмы предназначены как для молодых девушек, так и для зрелых женщин, которые хотят всегда хорошо выглядеть и оставаться желанными и красивыми в любых ситуациях. В линейках марки представлена косметика по ежедневному уходу за кожей лица и тела, а также, средства по уходу за волосами. Широкий ассортимент декоративной косметики включает все необходимое для создания шикарного образа дивы на любой вкус, начиная от туши для ресниц и заканчивая мерцающей пудрой для праздничного выхода.

В состав продукции входят натуральные природные компоненты, сохраняющие красоту и молодость кожи. Средства по специальному уходу помогают скрыть недостатки кожи и подчеркнуть индивидуальные особенности каждой девушки и женщины в целом.

Наиболее популярной компания стала в 2005 году с привнесением в бренд нового подхода к рекламе и концепции так называемой «веселой повседневности». Etude House предлагает девушкам с активной жизненной позицией идти по жизни смеясь и экспериментировать со своей внешностью, быть каждый день разными и не бояться выглядеть ярко в повседневной жизни. Романтичный дизайн упаковки в фиолетово-розовых тонах подчеркивает, что жизнь – это праздник и относиться к ней нужно соответственно. Продукция фирмы пользуется большой популярностью у звёзд шоу-бизнеса и ведущих модельных агентств Южной Кореи, привлекающих к Этюд Хаусу всё больший интерес.

Девиз компании «Sweet dreams young girls — Сладкие мечты молодых особ» воплощён в принципах торговой марки, которым безукоризненно следует команда на протяжении всего существования: отличное качество продукции, роскошный дизайн, доступные цены и широкий ассортимент косметических средств.

Первый слоган звучал как «Sweet imagine — Сладкое воображение» и был представлен в ванильно-кофейных тонах дизайнерского решения упаковки. Вторым слоганом было выражение «Lovely Me — Любимая Я» и призывал обратить внимание уже на внутреннее содержание фирмы. В 2010 году лицом бренда стала популярная корейская певица Sandara, которая помогла добавить компании живости и новых красок. Новый слоган «Wanna be sweet? Play Etude — Хочешь быть милой? Используй Etude» призывает относиться к макияжу как к игре и создавать яркие незабываемые образы каждый день, подчеркивая свою индивидуальность.

В 2013 году компания стала сотрудничать с корейской группой «Sulli & Crystal», привнося свежие идеи и дополняя рекламу новыми образами. Марка EtudeHouse постоянно находится в поиске новых лиц, которые смогли бы более полно выразить концепцию и посыл бренда молодым девушкам и женщинам.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Девушки поймут
Комментариев: 2
  1. Леся

    Всем известно , что корейская косметика стала популярна., и я решила опробывать что-нибудь. Заказала на одном из сайтах, Пудру для умывания лица»Это чудо косметики находится в индивидуальных пакетиках всего их 24 штучки по 7 грамм. Открыв пакетик, я скорее всего увидела, что это скраб с очень мелкими частицами, белого цвета, скрабит очень хорошо,(хотя и мелкие частицы). Результат увидела буквально сразу, лицо перестало блестеть, стало матовым, но через день жирный блеск всё таки появился. Ну я думаю для начала пойдёт, расход экономичный использовать 1-2 раза в день.

  2. SEKSI

    Доброго времени суток. Продолжаю покупать и искать что то новое из корейской косметики. В этот раз мой пост будет о Пасте для лица от Etude House. Простая ничем не примечательная баночка с откручивающейся крышкой. Внутри находится та самая паста, густая плотная белого цвета, с небольшими непонятными частицами чего либо. Ужасный запах резины. Функции этой пасты(маски), заключаются в очистки пор от чёрных точек и для профилактики воспалений. Ну ага, сказала я когда это читала и оказалась права!!! Использовала я её в течении 2 месяцев и каждый раз при нанесении всё было нормально, но когда её начинаешь смывать лицо ужасно горит, и конечно как были чёрные точки так они и остались. Цена этой фигни примерно 590 рубликов. Спасибо, что дочитали, оставайтесь красивыми!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: